Взгляд изнутри, мир, как за стеклом — вот она, Чио, теперь Саюри, и вокруг — цветные и серые пятна воспоминаний. Где я? В тени, на сцене, в ожидании, что? Параллели жизни, перекрестки судеб, как будто мир — это мозаика, кусочки которой разбросаны по полу, и я собираю их, но не знаю, как. Я была простой девочкой, бедной, с мечтами о будущем, а теперь… Теперь я гейша, но что это значит?
Мадам Мидзуки, она как тень, как дождь в весеннем Киото, которая накрывает, но не согревает. Сколько раз я смотрела в зеркало, видела ли я себя? Или лишь отражение ожиданий, стандартов, идеалов? Губы в красной помаде, белоснежное лицо — это не я, это маска. Маска, которую я ношу, чтобы быть любимой, чтобы быть нужной.
Мистер Таки — его образ, как светлый луч среди серых облаков, но так трудно его поймать, так трудно сказать: «Я твоя». Каждое его слово — мелодия, каждый взгляд — шепот надежды. Но как же запутанно, когда чувства переплетаются с обязанностями, когда сердце бьется в ритме гейши, а не женщины. Где я, когда играю эту роль? В какой части себя?
Господин Аяно, он как буря, непредсказуемый, опасный. Как будто он может разорвать меня на части, а может подарить свободу. Как же сложно — любить и бояться одновременно. И Хару, моя соперница, но ведь и подруга, как же мы похожи в нашем стремлении к свету. В нашей борьбе за признание, за любовь.
Я шагаю по узким улочкам, где каждый дом шепчет свои секреты, и каждый шорох — это звук мечты, стремящейся вырваться на свободу. Я — Саюри, я — гейша, но внутри меня все еще живет Чио. И эта борьба, эта путаница, это и есть моя жизнь. Воспоминания, как волны, накрывают меня, и я не знаю, что из этого правда, а что вымысел. Но я продолжаю, продолжаю искать себя, свою свободу в этом запутанном мире.