Итак, встречаем двух персонажей, которых можно смело назвать «Мастера мелочности» и «Царь безразличия». Охотник, этот идеалист, не знает, что делать с жизнью, кроме как ловить перепелок, потому что, видимо, это единственное, что его радует. Он мечтает о природе, о красоте, о чем-то высоком, но на самом деле просто мажет по кустам, выискивая свои невинные жертвы.
С другой стороны, помещик — это олицетворение той самой бездушной элиты, для которой страдания животных — не более чем повод для очередной охотничьей истории. Его разговоры о жизни и природе звучат так, будто он их выучил наизусть из учебника по этике, но в действительности его интересуют только трофеи и развлечения. Этот тип даже не понимает, что его отношение к перепелке — это не просто жестокость, а настоящая абсурдная комедия. Он рассматривает её как игрушку, не более!
И вот, когда охотник, полон внутренних терзаний, ловит эту самую перепелку, он вдруг осознает, что стал частью этого абсурда. Как же прекрасно, когда идеалы сталкиваются с реальностью! Охотник чувствует вину, а помещик, как всегда, лишь хмыкает, не замечая, что его безразличие — это не признак силы, а настоящая слабость. В конце концов, у нас есть два человека: один — с душой, но с дурацким увлечением, другой — без души, но с шикарным статусом. И вот вам и вся суть человеческих отношений — абсурд и мелочность, где перепелка становится символом их глупости.