Итак, у нас есть главный герой — такой себе мечтатель, который тащит свою жизнь в режиме одиночного прохождения в Санкт-Петербурге. Он постоянно бродит по ночному городу, как будто выполняет квест по поиску смысла жизни, и при этом прокачивает свои навыки наблюдения. Его жизнь — это один сплошной «геймплей», где каждый новый день — это новая миссия, но без награды.
Однажды, наш главный персонаж сталкивается с Ниной — романтичной девушкой, которая, похоже, в поисках своего возлюбленного, как будто она в квесте на поиски редкого лута. Она такая яркая, что наш герой сразу попадает под её «дебафф» — влюбляется, как новичок, попавший в ловушку к боссу. Но, увы, у Нины уже есть свой «геймерский фрейм», и наш мечтатель становится её «другом» — NPC, который помогает ей в поисках, но сам в это время страдает от одиночества.
Каждую ночь они вместе исследуют город, и у них начинается настоящая «пати». Он поддерживает её в поисках, как настоящий тиммейт, хотя сам в глубине души понимает, что его шансы на победу в этом «квесте» равны нулю. Нина, как истинный искатель приключений, делится с ним своими мечтами и надеждами, но всё это лишь подчеркивает его «геймерский фейл» — он не может стать её возлюбленным.
В финале, когда Нина находит своего «возлюбленного-босса», наш герой остается один, как игрок, который прошёл уровень, но не получил желаемую награду. Он осознает, что все его усилия были напрасны, и снова погружается в одиночество ночного города, как в пустую локацию, где нет никаких квестов и NPC. Вот такой вот сюжет, полон эмоций и разочарований, как у любого геймера, который столкнулся с суровой реальностью.