Итак, начинаем наш мрачный путь в Трансильванию, где Джонатан Харкер, тот еще оптимист, отправляется к графу Дракуле. Чудесно, не правда ли? Встреча с вампиром, вместо того чтобы подписать контракт на работу, он, похоже, подписал себе приговор. Граф, в свою очередь, с удовольствием демонстрирует все прелести своего замка — старинные, мрачные, с легким налетом безумия и, конечно же, с отсутствием интернета.
Как только наш герой вернулся в Лондон, оказывается, что Дракула решил, что Мина Харкер — это его новая любимая игрушка. О, как же это иронично! Вместо того чтобы сосредоточиться на своей невесте, Джонатан теперь должен бороться с тем, что можно назвать «вампирским кибербуллингом».
Тем временем, Луси Уэстенра, подруга Мины, становится жертвой Дракулы и начинает медленно превращаться в вампира. Какой абсурд! Однажды она была просто девушкой с большими мечтами, а теперь — вампирская версия Золушки, только без принца и с гораздо большим количеством крови.
В игру вступает доктор Ван Хельсинг — наш «супергерой», специалист по вампирам и другим сверхъестественным явлениям. Он собирает команду, чтобы спасти Луси и остановить Дракулу. Но, как это обычно бывает, все его попытки выглядят так, будто он пытается собрать IKEA-мистическую мебель без инструкции.
Финал, как и полагается, представляет собой охоту на Дракулу обратно в его родную Трансильванию. Какой великолепный путь! Смерть, кровь и обилие драматических поворотов. В итоге, команда, уставшая от бесконечной погони, встречает графа в его замке, где все и решается. Битва, полная ярости и слез, заканчивается так, как и следовало ожидать — с некоторыми жертвами и, конечно, с сарказмом по поводу того, что «вампиры — это не просто мода».
Так что, в итоге, «Дракула» — это не просто история о вампирах, это мрачная комедия о том, как иногда жизнь может быть абсурдной, а любовь — опасной.