В мире, где деньги правят балом, а мораль остается где-то на задворках, мы встречаем нашего героя — Фрэнка Кауфмана. Этот юноша, обладая завидным умом и амбициями, начинает свой путь в финансовых джунглях начала XX века. Но, как водится, чем выше стремление, тем ниже моральные стандарты. Фрэнк, как истинный финансист, быстро осознает, что добраться до вершины можно не только благодаря уму, но и с помощью манипуляций, обмана и, не побоюсь этого слова, преступных схем.

Но, разумеется, у такого стремления есть свои «побочные эффекты». Фрэнк, как и многие из нас, страдает от внутреннего конфликта. Его отношения с женщинами, в частности с Кристиной, — это не просто любовная линия, а настоящая драма. Кристина становится символом его борьбы: с одной стороны, она олицетворяет его стремление к искренности и любви, с другой — является неким тормозом на пути к финансовому успеху. Разве не иронично, что именно те, кто призван поддерживать нас, становятся помехами на пути к нашим амбициям?

Соперничество с Бенжамином, другом и конкурентом, также подчеркивает всю абсурдность стремления к богатству. Бенжамин, как настоящий петербургский интеллигент, тоже жаждет успеха, и их противостояние превращается в настоящий спектакль, где каждый готов пойти на все ради заветной цели. И вот, в этом вихре амбиций, Фрэнк оказывается втянутым в финансовые скандалы, теряя все, что он так упорно строил.

Неудивительно, что такие перипетии приводят к падению. Социальные и экономические аспекты, поднятые Драйзером, становятся более чем актуальными в контексте нашего времени. Система, которая изначально обещала успех, оказывается жестокой и беспощадной. В конечном итоге, Фрэнк становится жертвой собственных амбиций и бесконечного стремления к власти, что заставляет нас задуматься: действительно ли счастье можно купить за деньги, или оно, как и Кристина, всегда будет оставаться недосягаемым?