Аленка, девочка, смелая, любопытная, попадает в мир – мир, где всё искажено. Кривые зеркала – отражают, искажают, переворачивают. Дядя Степа, защитник, мудрец, но кто он в этом безумии? Он рядом, но далеко, словно тень.

Король, загадочный правитель, капризный, восседает на троне из зеркал. Его смех – это хохот зеркальных созданий, они шепчут, смеются, танцуют вокруг. Мальчик с пальчик, символ детской наивности, но что есть наивность в этом абсурде? Он растет, уменьшается, превращается в тень.

Аленка, ищет, борется, она видит себя в каждом отражении, но какое отражение истинное? Все эти существа, искаженные, запутанные, с каждым шагом – новая преграда. Зеркальные создания играют, манят, но за каждым углом – пропасть. Они отражают её страхи, её мечты, искажают реальность.

«Что есть я?» – вопрос, который резонирует в её голове. Дядя Степа говорит: «Смело, Аленка, смело!» Но смелость – это нечто другое здесь, в этом кривом мире. Испытания, где каждый шаг – это прыжок в бездну, где каждый взгляд – это открытие.

Король шепчет, он играет с реальностью, меняет правила. Аленка, девочка с мечтами, мечется между отражениями, между истиной и ложью. Зеркала – они не просто стекла, это врата, это двери в другие миры, где всё возможно, но ничего не реально.

Сложно, хаотично, как в сне. Она не просто наблюдатель, она участник, она – искаженная, как все вокруг. «Найди себя», – говорит ей дядя Степа, но как найти, когда всё вокруг – лишь отражение, лишь иллюзия?

И вот, в этом королевстве кривых зеркал, Аленка начинает понимать: истинное отражение – это не то, что в зеркале. Это в сердце, в душе. Она расправляет крылья, становится свободной. Искажение – это не конец, это начало.