Окей, представьте себе, что в Москве, где все серьезные, появляется Воланд — такой тип, который выглядит как злобный дядя с черной шляпой. И он такой: «Эй, москвичи, готовы к веселью?» А москвичи такие: «Что за фигня?» И начинается полный хаос! Воланд со своими дружками, например, с Азазелло, который, кстати, выглядит как дядя с острыми зубами и подкатами, раздает всем карточки с призами. Кто-то получает бабло, а кто-то — кота, который потом начинает орать, как будто его раздавили.

А теперь представьте Мастера — это такой чувак, который пишет про Понтия Пилата. Он, короче, влюблен в Маргариту. Она такая: «Я готова на все ради тебя, даже стать ведьмой!» И Мастер такой: «О, не надо, это звучит как плохая идея!» Но она идет к Воланду и говорит: «Эй, давай сделаем так, чтобы мой парень снова начал писать!» Воланд отвечает: «Давай, но только если ты будешь в моем клубе, где все пьют и танцуют до упаду!»

И вот Маргарита становится ведьмой и летает на метле, как будто она на супер-скейтборде. А в это время Иван Бездомный, поэт, который больше похож на чувака, который потерялся в своем собственном стихотворении, наблюдает за всем этим и думает: «Что за чертовщина происходит?»

Понтий Пилат, кстати, это тот самый римский прокурор, который мучается от головной боли из-за всех этих еврейских вопросов. Он такой: «Почему все не могут просто жить мирно?» Но тут появляется Воланд и говорит: «Эй, расслабься, я здесь, чтобы устроить вечеринку!»

В конце концов, Мастер и Маргарита воссоединяются, и они такие: «Мы победили все эти глупости!» Воланд, смеясь, говорит: «Ну, по крайней мере, вы развлекли меня!» И все заканчивается на ноте: «Кто хочет пойти на вечеринку?»