Короче, пацаны, слушайте, как всё было. В Москве, где народ как бы живёт, но как-то не так, появляется Воланд — этот дьявол, в натуре, с бандой своей. Он, как настоящий гопник, начинает наводить шорох, устраивая движуху по всему городу. Все вокруг в шоке, кто-то в обморок падает, кто-то просто ржет. Его помощники — такие же колоритные типы: кот Бегемот — весёлый, как всегда, и ещё пара странных персонажей. Они не просто гуляют, а показывают, как все эти советские дела абсурдны.
А вот наш Мастер — писатель, который, по сути, сдался, потому что его роман про Понтия Пилата не зашёл. Его в психушку упекли, он там, бедняга, мучается. Но есть у него Маргарита — настоящая баба, готовая на всё ради своего Мастера. Она, как настоящая гопница, даже на шабаш с Воландом пойдёт, чтобы его вернуть.
И тут у нас Понтий Пилат — римский прокурор, который, понимаете, тоже не в себе. Он сидит, думает: «Как это я, респектованный чувак, поднимаю руки на Иешуа, который, по сути, не виноват?» А Иешуа — это тот, кто все эти вопросы о справедливости и любви поднимает. Он как бы философ, который мир хочет изменить, но вот не везёт ему.
Так вот, параллельно с этими движами в Москве, у нас разворачивается эта древняя история, где Пилат не может решить, что делать с Иешуа. А Мастер и Маргарита, тем временем, проходят через свои заморочки, как будто на лавочке сидят и обсуждают жизнь.
И вот, в конце концов, все эти линии пересекаются. Воланд показывает всем, каково это — жить по-настоящему, даже если это больно. Все герои — разные, но у каждого своя правда. И вот такая вот движуха, пацаны, в «Мастере и Маргарите». Непонятно, но интересно, как всегда.