Представьте себе: Наталья Петровна, молодая вдова, которая, похоже, пытается организовать свою жизнь так, как мы организуем свой холодильник — с надеждой, что там не окажется просроченных чувств. И тут появляется Романцов, молодой учитель. Он, конечно, классный, но, по-моему, она видит в нём больше, чем просто способ развеять скуку. Это как когда ты на свидании с парнем, который хорош в постели, но не знает, как пользоваться стиральной машиной — так и хочется сказать: «Дорогой, ты мне не нужен, если не умеешь делать стирку!»

Но подождите, есть ещё Бурмистров — её давний друг, который влюблён в неё, как я в пиццу в пятницу вечером. Он так старается, но Наталья, похоже, не может решить, кого же выбрать: молодого учителя или старого друга. Это как когда ты выбираешь между двумя сериалами — и в итоге смотришь третий, который вообще не интересен.

А тут ещё Митя, сын Натальи, который тоже влюблён в Романца! Как будто вся усадьба превращается в один большой любовный треугольник, а Лиза, служанка, просто сидит в углу и наблюдает за всем этим, как зритель на комедийном шоу. Она знает больше всех, но молчит, как будто у неё есть свой собственный стендап-спектакль, где она рассказывает о том, как её хозяйка запуталась в чувствах.

Так что, ребята, если вам когда-то казалось, что у вас сложные отношения, вспомните Наталью Петровну. Она, конечно, вдова, но, похоже, все её чувства — это как набор неудачных свиданий, которые она пытается скомпоновать в одну большую романтическую комедию. И как бы она ни старалась, в конце концов, все персонажи остаются с вопросом: «Кто же здесь главный герой?»