Представьте себе, что Тома, хирург с лицом, как у главного героя комедии, постоянно бродит по улицам с мыслью: «Как же мне найти смысл жизни?» Он, конечно, не знает, что смысл жизни — это просто хороший стейк и пиво. И вот он встречает Теру, свою жену, которая всегда в стрессе, потому что думает, что у него есть любовница. Но на самом деле у него просто нет времени на уборку!

Тера, с ее постоянными «Ты где был?!» и «Ты что, с ума сошел?!», напоминает Ллойда, который всегда пытается выяснить, куда делся его друг. А Тома, как Гарри, отвечает: «Я просто искал смысл, милая!» — и тут же спотыкается о собаку, проходящую мимо.

Затем появляется Сабина, свободолюбивая художница, которая, кажется, считает, что мир — это её холст. Она делает все возможное, чтобы Тома забывал о своих заботах. «Давай, Тома! Живи на полную катушку!» — кричит она, пока Тома пытается понять, как вообще пользоваться своим холодильником.

Франц, влюбленный в Сабину, постоянно задается вопросом, как она может быть такой легкой и воздушной, когда он сам застрял в своих идеалах. Он подходит к ней и говорит: «Эй, ты не могла бы быть чуть менее свободной? Я тут пытаюсь тебя завоевать!» Сабина отвечает: «Завоевать? Ты что, меня на войну собираешься?» — и тут же начинает рисовать его портрет, чтобы он понял, что такое настоящая свобода.

В итоге, все они попадают в абсурдные ситуации: Тома случайно теряет свой хирургический инструмент на вечеринке, и теперь ему нужно объяснить, почему у него в кармане лежит скальпель. Тера пытается выяснить, почему у них в ванной лежит картина Сабины, и не может понять, почему ее муж всегда с ней на одной волне.

Так они и живут: в комичных недоразумениях, глупых диалогах и поисках смысла, который, как оказывается, в том, чтобы просто смеяться над собой и друг другом.