В этом утопическом обществе, где счастье достигается через манипуляцию, я наблюдаю за Бернардом Марксом — представителем касты Альфа. Чувствуя себя чужим среди бездушных людей, он решает сбежать из своей касты. И вот, встречая Джона, так называемого ‘дикаря’, он сталкивается с настоящими человеческими чувствами, которые были тщательно задушены в мире ‘сомы’ и технологического контроля.

Джон, выросший в ‘недостаточном’ обществе, становится символом того, что было забыто: индивидуальность, эмоции, страсти. Его борьба с системой, которая утверждает, что счастье — это отсутствие боли, приводит к столкновению двух миров. В этом мире, где все контролируется, Ленина Краун, привлекательная представительница идеалов общества, испытывает внутренние конфликты, осознавая, что ее жизнь — это лишь иллюзия.

Мастера, управляющие этим ‘счастливым’ миром, создают людей в лабораториях, разделяют их на касты, подчиняя технологии и манипуляции. Каждый живет в рамках, созданных для поддержания стабильности. Но Бернард и Джон, словно два противоборствующих полюса, показывают, что даже в этом идеальном мире, где все под контролем, искра человеческой природы все еще жива.