В Париже XVIII века, где запахи были столь же важны, как и деньги, родился Жан-Батист Гренье. Человек с обонянием, способным распознать все ароматы мира, он решает, что его жизненной целью станет создание идеального парфюма. И, конечно же, как и любой истинный гений, он понимает, что для этого ему нужно немного… убить.

Гренье, такой незаурядный, что даже его жертвы пахнут лучше, чем большинство людей, начинает свою охоту. Лаура и Грета – эти юные создания становятся его мимолетными музам. Да, Гренье не просто парфюмер, он своего рода художник, только вместо красок использует кровь. Папаша, его наставник, наверняка гордился бы, если бы не знал, что его ученик взял не тот путь. Однако, как говорит старая пословица: «На каждом искусстве есть своя цена». В данном случае – это несколько трупов.

Гренье, создавая свой шедевр, становится пленником своего собственного аромата. Да, он завоевывает любовь и признание, но, как всегда бывает с такими личностями, остается одиноким и непонятым. Вся его одержимость сводится к тому, что он понимает: даже самый лучший парфюм не сможет заменить настоящую любовь. Как же печально, когда ты – гений, а твой единственный друг – это бутылка с ароматом, который ты сам создал.

И вот, когда его парфюм начинает действовать на людей, вызывая у них безумное влечение, Гренье понимает, что, как и в жизни, все обернулось против него. Он, который хотел быть любимым, оказывается в плену своих собственных ароматов, и ни один из них не способен заполнить пустоту в его душе. Вот такие парадоксы жизни, дорогие друзья.