В сказке «Приемыш» от Дмитрия Мамин-Сибиряка мы погружаемся в уникальный геймплей, где главный герой, охотник по имени Гриша, становится настоящим квестодателем для своего нового друга — медвежонка Мишки. В начале игры Гриша находит Мишку, который, по сути, является лутом, выпавшим из дикой природы. Вместе они проходят множество испытаний и квестов, прокачивая свою дружбу до максимального уровня.
Гриша, как опытный игрок, принимает на себя роль наставника, обучая Мишку основам выживания в этом мире. Они вместе сражаются с «боссами» — местными охотниками, которые не понимают их дружбы и пытаются разрушить их кооперативный геймплей. Каждый день для них — это новая миссия, где они исследуют лес, собирают ресурсы и помогают друг другу «левел-апить» навыки.
Но, как в любом сюжете, приходит момент, когда Гриша осознает, что Мишка должен вернуться в свой родной «мир», чтобы стать полноценным медведем и продолжить свой геймплей в дикой природе. Это решение становится финальным боссом в их приключении, и, хотя Гриша тяжело расстается с другом, он понимает, что это необходимо для их обоих. Таким образом, их история заканчивается не прощанием, а новым началом для Мишки, который теперь готов к своим собственным приключениям в дикой природе.