«`html
В Париже, в четырнадцатом веке,
Где собор величественно встает,
Эсмеральда, цыганка, как свет,
Своей красотой все сердца сжигает.
Квазимодо, горбатый, колоколец,
Любовь к ней – это его крик души,
Скрывается в тенях, как тень, как леденец,
Его сердце стучит, но не слышит никто, увы.
Фролло, священник, с огнем в глазах,
Одержим Эсмеральдой, страсть его терзает,
Он хочет её, но по долгам сражается,
Внутренний конфликт, что в сердце вьется, не умирает.
Пьер Гренгуар, поэт с душой,
Смех и радость, он за ней, как за мечтой,
Соперник Фролло, в борьбе за любовь,
Но мир жесток, и у всех есть своя боль.
Темы любви, предательства,
Социальной несправедливости – это не шутка,
Эсмеральда, жертва страсти,
Погибает, оставляя лишь печаль в свете лунного света.
Квазимодо, одинокий, теряет всё,
Его любовь ушла, как тень в темноте,
Одиночество – его единственный путь,
Собору молится, в слезах и муке.
Так в Париже, под сводами небес,
История любви, где нет счастья, лишь стресс,
Эта драма в камнях, как вечный мандолин,
«Собор Парижской Богоматери» – любви трагичный финал.
«`