В повести «Собственная господская контора» мы встречаем нашего главного героя, Костю, который возвращается в свои родные края, словно персонаж, вернувшийся в стартовую локацию после долгого квеста. Он сталкивается с жестким контрастом между жизнью в городе и суровым бытом деревни. Тут как будто все NPC застряли на одном уровне, и это вызывает у него глубокий внутренний конфликт.

Костя, увидев, как его родня и крепостные живут в условиях, напоминающих гринд, начинает осознавать, что у них нет даже минимального левела в свободе. Его дядя, который как будто босс в этой игре, представляет старую аристократическую систему, где крепостные — это просто NPC, которые существуют для выполнения квестов и работы на дядю.

Возвращение Кости становится не просто личным путешествием, а настоящим квестом на поиск справедливости. Он начинает задумываться о том, как «апнуть» свою жизнь и жизнь своих крестьян. Его попытки изменить ситуацию сталкиваются с жесткой реальностью, и он понимает, что для этого ему придется пройти через множество испытаний.

В итоге, повесть показывает, как Костя осознает, что его городская жизнь была полна иллюзий, и его настоящий квест — это не только борьба за свободу своих крепостных, но и поиск своего места в этом мире.