В басне «Волк на псарне» от Крылова, волк, как настоящий геймер, заходит в псарню, что можно считать его псевдоигровым пространством. Сразу же он натыкается на боссов — собак, которые охраняют это место. Волк понимает, что в пвп с ними шансов у него нет, и начинает паниковать, прячась в углу, как лох на первом уровне, который не знает, как пройти.
Но вот начинается геймплей: собаки, вместо того чтобы объединиться против него, начинают драться между собой. В этот момент волк решает, что это его шанс, и пытается задоджить ситуацию, чтобы сбежать. Он думает, что его план сработает, и он станет победителем, но тут происходит геймерский фейл: волк попадает в ловушку, созданную собаками, и его хитрость оказывается неэффективной.
Эта басня учит нас, что даже самые ловкие игроки могут попасть в неприятности, если не умеют правильно оценивать обстановку и не могут предугадать действия противников. В конце концов, хитрость и коварство не всегда приводят к успеху.