В романе «Железная пята» Джека Лондона, действие происходит в будущем, где Америка стала ареной жестокой классовой борьбы, напоминающей многопользовательскую онлайн-игру с PvP-элементами. Главный герой, Эдвард Винтер, — это игрок из буржуазного клана, который вдруг понимает, что его фракция не так уж и сильна, когда на горизонте появляется Марта — революционерка и его личный квест. Она символизирует надежду и вдохновение, как редкий лут, который может изменить ход игры.
В игре против олигархов, которые представляют собой «босса» — Железную пяту, Винтер и его команда сталкиваются с бесконечными волнами противников. Эти олигархи используют свою мощь, чтобы подавить восстания, как жестокие НПС, которые не дают пройти дальше. Рабочие, представляющие угнетенный класс, пытаются собраться в группы, чтобы организовать сопротивление, но их действия напоминают попытки фармить ресурсы в опасной зоне, где каждый шаг может стать последним.
Несмотря на их стратегические попытки и смелые маневры, система оказывается слишком сильной, как непробиваемая защита у финального босса. Надежды на победу угасают, и, как в любой игре, даже самые отчаянные попытки иногда заканчиваются фейлом. В итоге, роман оставляет игрока с ощущением, что борьба за ресурсы и права рабочего класса — это не просто игра, а реальная жизнь, полная сложностей и вызовов.