В мрачном и зловещем мире романа «Женщина в белом» Уильяма Уилки Коллинза, в котором тени прошлого преследуют настоящие, на первый взгляд, обычный художник Уолтер Хартрайт сталкивается с судьбой, полное загадок и страха. Все начинается с его случайной встречи с женщиной в белом, Анной Кэтрин, чьи глаза полны безумия и страха, словно они видели нечто ужасное, и её одежда, как будто одевает её в мрак, отталкивает от жизни, а её история – это печать несчастья.
Уолтер, поглощенный своим искусством и чувствами к Лоре Хейвуд, находит себя втянутым в паутину манипуляций, плетущихся вокруг графа Фоско, хитроумного и коварного антагониста, чьи намерения скрыты за маской благородства. Каждое его слово – это ядовитая стрела, направленная в сердце Уолтера, и чем больше тот погружается в тайны, тем больше чувствует, как мрак охватывает его.
Лора, прекрасная, но хрупкая, оказывается в центре этого мрачного сюжета, её невинность – лишь мираж на фоне жестоких интриг её злой мачехи, мисс Серафины, и зловещего доктора Фоско, чьи тёмные секреты вскоре станут известны. Каждая встреча, каждое открытие – это шаг в бездну, где страх и неопределенность становятся постоянными спутниками.
По мере того как Уолтер углубляется в расследование, он понимает, что его жизнь – лишь одна из многих, оказавшихся под властью графа. Повороты сюжета обрушиваются, как гром среди ясного неба: кто-то предаст, кто-то падет, и даже те, кто казался союзниками, могут обернуться врагами. Мрачная атмосфера охватывает его, и вскоре становится ясно, что тени прошлого никогда не оставят их в покое.
«Женщина в белом» – это не просто история о любви и предательстве, это психологическая драма, где страх и неопределенность переплетаются в смертельном танце, оставляя читателя в ожидании следующего удара судьбы.