В повести «Клара Милич» Ивана Тургенева мы встречаем Станислава — молодого человека, который влюбляется в Клару, как школьник в первую любовь. Но, как это часто бывает, Клара оказывается недоступной, как Wi-Fi в старом доме. Он пытается её завоевать, но она только холодно смотрит на него, как будто у неё в руках дистанционный пульт от жизни, и она просто не хочет включать его.

Станислав, в свою очередь, погружается в свои страдания, и его друзья, вместо того чтобы поддержать его, лишь подливают масла в огонь. Они обсуждают его страдания, как будто это новая серия любимого сериала. «Эй, Станислав, а ты пробовал сделать ей комплимент?» — спрашивает один из них. Да, конечно, он пробовал! Но Клара воспринимает комплименты так же, как мы воспринимаем сообщения от операторов с рекламой. Никакой реакции!

А его мама, которая пытается понять чувства сына, напоминает мне свою молодость. Она говорит: «Сынок, когда я была твоего возраста, у меня тоже была любовь». Да, мама, но тогда не было интернета, и ты не могла просто «заблокировать» человека в жизни, как мы это делаем сейчас. Её попытки понять, что происходит с Станиславом, выглядят как попытки найти свою молодость в старых альбомах с фотографиями — ностальгия, но без результата.

В конце концов, Клара уходит, оставляя Станислава в глубоком отчаянии. Это похоже на то, как ты остаёшься без последнего кусочка пиццы на вечеринке, когда все уже наелись, и ты смотришь на пустую тарелку, полную надежд и мечтаний. Вот так и Станислав — он остался один, как последний герой, который не дождался своего счастья, ирония судьбы, не так ли?