Итак, давайте поговорим о «Сестре Керри» Теодора Драйзера. Это не просто роман, это целая драма, где главная героиня, Керри Мэлоун, решает, что жизнь в провинции — это не для неё. Она такая, как будто говорит: «Пока, картошка, привет, Чикаго!»
Керри — молодая, полная надежд и, что самое главное, довольно симпатичная. Она приезжает в город, думая, что все мечты сбудутся, а на самом деле — это как попасть в «Игру престолов», только вместо драконов — только разочарования и мужчины, которые не знают, чего хотят. И тут появляется наш главный «мужчина мечты» — Чарльз Дурбер. Да, он успешный, но, о, ужас! — он женат! Как же так, Керри?! Это же как взять пирожок с вишней и обнаружить, что внутри вместо вишни — дерьмо!
Но Керри, как настоящая героиня, начинает манипулировать мужчинами. Она становится мастерицей в этом деле, и вскоре уже сама не понимает, где её настоящие чувства, а где — желание подняться по социальной лестнице. «Зачем мне быть хорошей девушкой, если можно быть успешной?» — это её девиз.
И тут на сцену выходит Грэйс — её соперница. Грэйс — это как тот злой двойник, который всегда оказывается на шаг впереди. Она тоже хочет Чарльза, и у них с Керри начинается борьба не на жизнь, а на смерть… ну, или на пару шляп, если быть честным. Керри, как будто в каком-то реалити-шоу, учится на своих ошибках и начинает осознавать, что за её амбиции придётся заплатить.
Так что, в конечном итоге, «Сестра Керри» — это не только о любви и амбициях, но и о том, как общественные нормы того времени заставляют женщину делать выбор между успехом и моралью. Да, Керри, ты, конечно, можешь быть независимой, но помни, что твой успех может обернуться кошмаром!