Ну что, ребята, давайте поговорим о том, что там у Гюго в «Соборе Парижской Богоматери» происходит! Париж, 1482 год, а народ, как всегда, заведен. Эсмеральда — такая красавица, что даже у бога зависть просыпается, а уж у мужиков так вообще! Цыганка, да еще и с танцами, понимаешь? Все вокруг мечтают, а она лишь о свободе и любви. Вон, даже Квазимодо, этот горбатый колоколец, весь в ней, как в последнем пирожке на рынке. Бедняга, хоть и страшный, но душа у него золотая, а на лицо — так себе, как говорят в Одессе, «на вкус и цвет — товарищей нет».

А вот Фролло, наш архидьякон, так и вообще, будто сошел с ума. Сначала вроде бы умный человек, а тут как влюбился, так сразу и все мозги на бок! О, это вам не шутки! Он, значит, пытается завоевать сердце Эсмеральды, а сам, как тот кот, который увидел мышь, но не знает, как к ней подойти. Параллельно с этим, еще и поэт Пьер Гренгуар, жадный, как воробей на диете, тоже пытается свою долю счастья урвать. Вот вам и любовный треугольник — настоящая «мыльная опера» 15 века!

Кто бы мог подумать, что такая красота приведет к таким бедам? У Фролло, как говорится, и собака не гавкает, а тут — весь Париж на ушах! Судьба, как та дама с весами, решает все за всех. Конфликт, предательство, и все в таком духе. Эсмеральда хочет любви, Квазимодо — защищать, а Фролло, как обычно, только и думает, как бы подло подступиться.

Но вы знаете, как говорят: «не все то золото, что блестит». Так и в этой истории: любовь, страсть, но в итоге — трагедия! Все герои, как по жизни, попадают в свои сети: кто в свои, кто в чужие. Париж — город надежд, но и разочарований. И, знаете, в конце концов, ни один из них не получает того, что хотел. Вот такая, ребята, драма, с которой каждый может себя узнать.